Меню сайта

Материалы и методы

Материалом для исследования послужили результаты тестирования. Информантами являлись учащиеся восьмых и десятых классов школы №9, а так же учащиеся девятых классов школы №22. Эти школы считаются благополучными, и поэтому мы получили результаты немного выше ожидаемых. Всего было опрошено 147 человек, из которых 80- молодые люди и 67- девушки.

Тест, который вы можете видеть в приложении №2, был составлен нами. Данный тест состоит из пяти блоков(13 вопросов):

Первый блок- координаты тестируемого

(вопросы 1-2):

включён в тест для того чтобы в последующем провести сравнение различных возрастных групп. Второй блок информированность

(вопросы 3-6) был необходим для оценки информированности учащихся. Следующий- источники информации

(7-9) послужил для объяснения информированности, для выявления источников информации, а также для оценки их влияния. В блоке возможность заражения

(10-12) мы рассматривали возможную причастность тестируемых к группам риска и последний блок отношение к данной проблеме

(13), который можно объединить с предыдущим, был включён в тест для раскрытия морального облика тестируемых.

Тестирование проводилось в свободное от уроков время( после них и во время классных часов). Перед тестированием учащимся была объяснена цель, кроме того мы не проводили просветительские работы, что помогло нам выявить реальную картину информированности, однако, как показал блок 3, лекции на эту тему проводились во многих классах до тестирования. Тестируемые отнеслись к работе достаточно серьёзно во всех возрастных группах. Смех вызывали только самые абсурдные вопросы, например: «являются ли группой риска лица отслужившие в армии?»(5-з

). Учителя, присутствующие на тестировании(классные руководители и др.), тоже отнеслись с пониманием, помогали установить дисциплину, а иногда и поясняли тестируемым некоторые непонятные слова. И лишь один учитель отказал нам в просьбе провести тестирование в его классе.

Полученные результаты мы занесли в компьютер, прежде пронумеровав каждый лист с ответами, для того, чтобы не допустить ошибки. Данные заносились и обрабатывались в операционных системах баз данных FoxPro и Excel, использование которых помогло и ускорило процесс обработки данных, а также с помощью базы данных Excel были построены диаграммы.

Исследование проводилось по двум параметрам: выявление общей картины и сравнение результатов восьмых и десятых классов.

Читайте больше >>>

Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ
Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития нового медицинского прибора «Биотест» , предназначенного для диагностики и лечения многих заболевания по методу разраб ...

Причины и профилактика наркомании
"Наркомания это болезнь, но без одной стадии – полного выздоровления". Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось в размерах, трево ...

Строение и фyнкции желудка
Для всех живых организмов пища – источник энергии и веществ, обеспечивающих их жизнедеятельность, а питание (совокупность процессов, включающих поглощение, переработку, всасывание и дальнейшее усвоение пищевых ...

Социальный приют для детей и подростков Надежда
Забота о здоровье детей, будущего поколения - святая обязанность каждого государства. Педиатры и врачи других специальностей, работающие с детьми, делают все возможное, чтобы не снизить качество медицинской по ...