Меню сайта

Материалы и методы

Материалом для исследования послужили результаты тестирования. Информантами являлись учащиеся восьмых и десятых классов школы №9, а так же учащиеся девятых классов школы №22. Эти школы считаются благополучными, и поэтому мы получили результаты немного выше ожидаемых. Всего было опрошено 147 человек, из которых 80- молодые люди и 67- девушки.

Тест, который вы можете видеть в приложении №2, был составлен нами. Данный тест состоит из пяти блоков(13 вопросов):

Первый блок- координаты тестируемого

(вопросы 1-2):

включён в тест для того чтобы в последующем провести сравнение различных возрастных групп. Второй блок информированность

(вопросы 3-6) был необходим для оценки информированности учащихся. Следующий- источники информации

(7-9) послужил для объяснения информированности, для выявления источников информации, а также для оценки их влияния. В блоке возможность заражения

(10-12) мы рассматривали возможную причастность тестируемых к группам риска и последний блок отношение к данной проблеме

(13), который можно объединить с предыдущим, был включён в тест для раскрытия морального облика тестируемых.

Тестирование проводилось в свободное от уроков время( после них и во время классных часов). Перед тестированием учащимся была объяснена цель, кроме того мы не проводили просветительские работы, что помогло нам выявить реальную картину информированности, однако, как показал блок 3, лекции на эту тему проводились во многих классах до тестирования. Тестируемые отнеслись к работе достаточно серьёзно во всех возрастных группах. Смех вызывали только самые абсурдные вопросы, например: «являются ли группой риска лица отслужившие в армии?»(5-з

). Учителя, присутствующие на тестировании(классные руководители и др.), тоже отнеслись с пониманием, помогали установить дисциплину, а иногда и поясняли тестируемым некоторые непонятные слова. И лишь один учитель отказал нам в просьбе провести тестирование в его классе.

Полученные результаты мы занесли в компьютер, прежде пронумеровав каждый лист с ответами, для того, чтобы не допустить ошибки. Данные заносились и обрабатывались в операционных системах баз данных FoxPro и Excel, использование которых помогло и ускорило процесс обработки данных, а также с помощью базы данных Excel были построены диаграммы.

Исследование проводилось по двум параметрам: выявление общей картины и сравнение результатов восьмых и десятых классов.

Читайте больше >>>

Проведение комбинированной общей анестезии с применением наркотического анальгетика просидола
Проблема боли и анальгезии занимает одно из центральных мест в современной медицине и является предметом широкомасштабного мультидисциплинарного исследования (1, 2). В настоящее время эта проблема пережива ...

Терапия (гемофилия)
Гемофилия относится к наследственным коагулопатиим, связанным с дефицитом плазменных факторов свертывания. Термин «гемофилия» объединяет в основном два дефекта свертывания: дефицит фактора VIII (гемофилия А) и ...

Синдром Золлингера-Эллисона
Синдром Золингера - Эллисона — ульцерогенный аденоматоз поджелудочной железы, исходящий из островковых клеток Лангерганса. Характеризуется образованием язв в желудке и 12 - перстной кишке, диареей и стеатореей ...

Электротерапия
Все заболевания костно-мышечной системы могут быть разделены на воспалительные, дистрофические, травматические и опухолевые. В общем комплексе лечебно-восстановительных мероприятий при лечении больных первых ...