Меню сайта

Ценовая политика и расчет цены.

Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимого фирмой товара.

Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается торговать продукцией низкого качества: предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне, которое так же будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который будет незначительно увеличивать цену товара. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:

-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий

-высокой квалификации работников

-высоких цен конкурентных товаров

-низких затрат на рекламу продукции ввиду ее узкой направленности

Цена на продукцию рассчитывается учитывая себестоимость производства и норму прибыли.

Себестоимость продукции берем из раздела 2.5

Норму прибыли принимаем равную 20%

Отсюда P=117.6*1.2=141

1.4. Мероприятия по продвижению товара на рынок

Основные каналы сбыта.

Для реализации продукции, производимой фирмой будет задействован канал сбыта производитель - потребитель.

Канал сбыта "производитель-потребитель" выбран с таким учетом, чтобы самостоятельно контролировать сбыт продукции и работать с потребителями напрямую для согласования своей работы с их предпочтениями. Через данный канал предполагается реализовывать от 80% до 90% всей продукции.

Так же предполагается привлекать региональных дилеров через которых будет реализовываться оставшийся объем продукции.

Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с покупателями. То есть покупателю предоставляется вся необходимая информация об интересующем его товаре, и при необходимости он может получить более развернутую информацию от консультанта. Покупатель должен иметь возможность ознакомится с интересующим товаром ближе, то есть иметь возможность опробовать его в работе на стенде или осмотреть продукцию подробнее.

Гарантийные обязательства по данной продукции состоят в следующем:

1. Покупатель в течение 2-х недель имеет право вернуть товар с полным возвратом стоимости покупки, если изделие возвращено без механических дефектов;

2. После 2-х недельного срока покупатель имеет право на претензии в течение 2-х годичного гарантийного срока;

3. Покупатель имеет право пользоваться технической поддержкой со стороны фирмы с момента покупки;

4. Гарантийные обязательства со стороны фирмы действуют в том случае, если указанный недостаток является браком (дефектом) производителя, а не является следствием деструктивной деятельности пользователя;

5. В случае нарушения внутренних пломб изделия, претензии со стороны покупателя по качеству работы не принимаются;

Все пункты гарантийного обязательства со стороны фирмы дают большую свободу покупателю в его действиях, лишь немногим ограничивая его.

Неотъемлемой частью по продвижению товара на рынок является реклама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на нашу фирму. Поэтому особый акцент будет делаться на особенные свойства товара и его цену по сравнению с конкурентными.

Покупатель нашего изделия получает вместе с ним литературу, необходимую для получения начальных навыков работы, а так же имеет возможность по желанию пройти курсы повышения квалификации в дружественном нам медицинском центре, но уже за дополнительную плату.

После прохождения курсов выдается сертифицированный диплом о прохождении курсов повышения квалификации и обучения диагностики по методу Р. Фолля.

При покупке нашей продукции покупатель получает следующие преимущества:

- бесплатные консультации на фирме;

- бесплатный гарантийный срок в течение 2-х лет;

- получение скидок при дальнейших покупках на нашей фирме;

С этой целью предполагается использование таких видов рекламы:

* Директ-мэйл (прямая почтовая реклама): рассылка рекламных листовок и проспектов в медицинские учреждения. В год предполагается затрачивать на этот вид рекламы не более 1000 у.е.

* Проведение курсов обучения клиентов по использованию нового метода диагностики и лечения.После курсов выдается сертифицированный диплом о прохождении курсов повышения квалификации и обучения диагностики по методу Р. Фолля.В год проводится 4 учебных цикла . Затраты на каждый цикл обучения 1600 у.е. Итого в год получается: 1600 * 4 = 6400 у.е.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте больше >>>

Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
Аптекарское дело началось в России в 1620 г. с утверждения аптекарского приказа и аптекарской палаты. До 1710 г. кроме военно-полевых аптек существовала только одна придворная или «верхняя» аптека в Москве. Ука ...

Развитие медицины в XX веке
В данной работе рассказывается о многочисленных опытах, которые врачи разных стран ставили на себе, чтобы проверить пути заражения различными болезнями, испытать еще неизвестные лекарственные средства, выяснит ...

Развивающийся мозг
Многие закономерности функционирования нервной системы становятся понятными при изучении истории развития нервной системы в процессе эволюции живой природы (филогенез). Хотя можно говорить о ряде отличительных ...

Роль медсестры руководителя в организации лечения и ухода за больными с психическими расстройствами
Роль медицинской сестры – руководителя в организации лечебного процесса и ухода за психическими больными трудно переоценить, так как он включает в себя широкий круг вопросов, без чего невозможно было бы само о ...