Меню сайта

Содержание дисциплины.

2.3. Формы и методы самостоятельной работы студентов.

1.Самостоятельная курация больных.

2. Интерпретацией данных лабораторных, рентгенологических и инструментальных исследований.

3. Участие в клиническом разборе больных.

4. Вечерние дежурства студентов в качестве помощника медицинской сестры с отчетом в группе на занятиях.

5. УИРС.

6. Решение клинических, ситуационных задач.

7. Решение тестов на занятиях.

2.4. Формы контроля.

Входной тестовый контроль.

2.4.2. Выходной тестовый контроль.

2.4.3. Рубежный тестовый контроль.

2.4.4. Итоговый тестовый контроль.

2.4.5. Проверка решения ситуационных задач.

2.4.6. Разбор курируемых больных.

2.4.7. Опрос.

2.4.8. Прием практических навыков.

Перейти на страницу: 30 31 32 33 34 35 

Читайте больше >>>

Роль ЦНС в регуляции жизнедеятельности
Нервная система подразделяется на центральную нервную систему – головной и спинной мозг – и периферическую нервную систему - отходящие от головного и спинного мозга черепно-мозговые нервы и нервные узлы. Ед ...

Развивающийся мозг
Многие закономерности функционирования нервной системы становятся понятными при изучении истории развития нервной системы в процессе эволюции живой природы (филогенез). Хотя можно говорить о ряде отличительных ...

Социальный приют для детей и подростков Надежда
Забота о здоровье детей, будущего поколения - святая обязанность каждого государства. Педиатры и врачи других специальностей, работающие с детьми, делают все возможное, чтобы не снизить качество медицинской по ...

Профориентация детей-инвалидов по зрению
В условиях реформирования страны, становления рыночных отношений десятки миллионов людей (пенсионеров, детей сирот, беженцев, а также инвалиды по зрению) нуждаются в экстренной социальной помощи и защите. ...