Меню сайта

Содержание дисциплины.

2.3. Формы и методы самостоятельной работы студентов.

1.Самостоятельная курация больных.

2. Интерпретацией данных лабораторных, рентгенологических и инструментальных исследований.

3. Участие в клиническом разборе больных.

4. Вечерние дежурства студентов в качестве помощника медицинской сестры с отчетом в группе на занятиях.

5. УИРС.

6. Решение клинических, ситуационных задач.

7. Решение тестов на занятиях.

2.4. Формы контроля.

Входной тестовый контроль.

2.4.2. Выходной тестовый контроль.

2.4.3. Рубежный тестовый контроль.

2.4.4. Итоговый тестовый контроль.

2.4.5. Проверка решения ситуационных задач.

2.4.6. Разбор курируемых больных.

2.4.7. Опрос.

2.4.8. Прием практических навыков.

Перейти на страницу: 30 31 32 33 34 35 

Читайте больше >>>

Респираторный дистресс синдром
Респираторный дистресс-синдром (РДС) яв­ляется одной из основных причин высокой заболеваемости и смертности недоношенных детей и доношенных новорожденных, перенесших тяже­лую внутриутробную и интранатальную ги ...

Цефалоспорины спектр активности, направления клинического применения
1Создание и внедрение в клиническую практику антибиотиков класса цефалоспоринов явилось, безусловно, одним из важнейших событием в истории химиотерапии бактериальных инфекции. В настоящее время, очевидно, что ...

Сестринский процесс в работе участковых медсестер при язвенной болезни
«В кругу жертв язвенной болезни все чаще оказываются люди молодые, и даже подростки. Результаты профилактики и лечения этого недуга не удовлетворяют ни врачей, ни больных. Социальная цена заболевания все еще ...

Синдром желудочно-кишечного кровотечения. Принципы диагностики и лечения
Острое желудочно-кишечное кровоте­чение — частое осложнение язвенной болезни, отличающееся трудностью диагнос­тики и неудовлетворительными результами консервативного и оперативного лечения. Всех больных с ...