Меню сайта

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

+

+ + +

Информация для педагога

Информация для испытуемого

Где: И

- инструкция - указания о том, что испытуемый должен сделать, каким образом.

З

- задание на деятельность - вопрос.

ВО

- варианты ответа - служат для выбора учащимся.

ЧСО

- число существенных операций тестового задания - служит для преподавателя (выявление количества правильных ответов), учащемуся для ориентира.

Э

- эталон для точного определения преподавателем усвоением учащимся.

Структуры разноуровневых тестовых заданий.

Тест I уровня.

Содержит в явном виде все компоненты задачи. Учащийся должен дать заключение об их совместимости.

3

Ц

С

Д

=

+

+

Где: З

- задача

Ц

- цель, достижение которой возможно с помощью определенных действий (Д), определенной ситуации (С).

Тесты I уровня усвоения состоят из заданий:

1). На опознание

- вид тестового задания наиболее точно определяет естественную ситуацию действия. Прямо ставит вопрос на узнавание. Задание должно тестировать только один фрагмент знаний, а вопрос формулироваться таким образом, что можно было дать недвусмысленный ответ.

Пример:

Можно ли использовать серебряную амальгаму в качестве постоянной пломбы для |1 ?

Ответы:

1. Да

2. Нет.

Эталон:

2

Р = 1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Читайте больше >>>

Состояние иммунной системы у подростков
С учетом соматического, психологического и социального созревания можно считать оптимальным предложение экспертов ВОЗ (1977) считать подростками лиц в возрасте 10-20 лет, как это принято сейчас в большинс ...

Развивающийся мозг
Многие закономерности функционирования нервной системы становятся понятными при изучении истории развития нервной системы в процессе эволюции живой природы (филогенез). Хотя можно говорить о ряде отличительных ...

Цикл лекций Женщине о раке
Современная медицина располагает обширным арсеналом диагностических средств, новейшей лечебной аппаратурой, множеством противо­опухолевых препаратов, что позволяет добиться успехов в лечении рака. Однако одни ...

Репарация ткани и раковое перерождение
Целью данного реферата является сравнение двух процессов - процесса злокачественного перерождения ткани и процесса репаративной регенерации. На первый взгляд в них нет ничего общего, хотя наверняка это ...