Меню сайта
Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения
Где: Р - решение.
2). На различие
- выполнение заданий осуществляется в условиях, когда "помехи", создаваемые рядом стоящими вариантами ответа, с одной стороны, затрудняют выбор правильного решения, а с другой - контрастируют с ним. Все дистракторы содержат элемент правильного ответа. В этих заданиях из списка возможных решений (3-6) предлагается выбрать одно или несколько.
Пример:
Назначение стоматологического зеркала | ||
Ответы: |
1.Фиксация губ, языка. 2.Медикаментозная обработка. 3.Удаление зубного налета. 4.Фиксация пальцев врача. | |
Эталон: |
1 |
Р = 4 |
(Выбор нескольких правильных ответов)
Применение 3% р-ра хлорамина: | ||
Ответы: |
1.Стерилизация зеркала. 2.Дезинфекция плевательниц. 3.Обработка рук (перчаток). 4.Борьба с туберкулезной инфекцией. | |
Эталон: |
1,2 |
Р = 4 |
3). На классификацию
- дальнейшее развитие многократного опознания и различия.
Испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. Выявляется подробная фактическая информация. Число правильных ответов равно числу сопоставлений и числу существенных операций тестового задания.
Тестовое задание с классификацией с одинаковыми списками элементов.
Установите соответствие: | |
Группы пломбировочных материалов: 1. Для временных пломб 2. Для лечебных прокладок. 3. Для заполнения корневых каналов. |
Представители: а). Дайкал. б). Эндометазон. в). Темпопро. |
Эталон: 1В, 2А, 3Б. | Р = 3 |
Тестовое задание на классификацию с разными списками элементов.
Установите соответствие: | |
Группы зубных паст: 1. Фторосодержащие 2. Солевые 3. Для заполнения корневых каналов | Виды: а). "Семейная" б). "Прима" в). "Бленд-а-мед" г). "Поморин" д). "Ремодент" |
Эталон: 1В, 2А, 3Б. | Р=3 |
Число входных данных одного списка не должно превышать десяти. Все списки и вопросы должны помещаться на одной странице.
Читайте больше >>>
Роль сахарозы в питании человека
Сахарный
тростник, из которого до сих пор получают сахарозу, описан еще в
хрониках о походах Александра Македонского в Индию. В 1747 г. А. Марграф
получил сахар из сахарной свеклы, а его ученик Ахард вывел сор ...
Профориентация детей-инвалидов по зрению
В условиях реформирования страны, становления
рыночных отношений десятки миллионов людей (пенсионеров, детей сирот, беженцев,
а также инвалиды по зрению) нуждаются в экстренной социальной помощи и защите.
...
Скелет человека его отделы и их взаимодействие
Одна
из функций человеческого организма - изменение положения частей тела,
передвижение в пространстве. Движения происходят при участии костей,
выполняющих функции рычагов, и скелетных мышц, которые вместе с к ...
Растения и аллергия
Наша эпоха
характеризуется углубленным изучением многих сопровождающих человека в
процессе жизнедеятельности явлений, так или иначе связанных с его
трудоспособностью, здоровьем и в значительной степени о ...