Меню сайта

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Где: Р - решение.

2). На различие

- выполнение заданий осуществляется в условиях, когда "помехи", создаваемые рядом стоящими вариантами ответа, с одной стороны, затрудняют выбор правильного решения, а с другой - контрастируют с ним. Все дистракторы содержат элемент правильного ответа. В этих заданиях из списка возможных решений (3-6) предлагается выбрать одно или несколько.

Пример:

Назначение стоматологического зеркала

Ответы:

1.Фиксация губ, языка.

2.Медикаментозная обработка.

3.Удаление зубного налета.

4.Фиксация пальцев врача.

Эталон:

1

Р = 4

(Выбор нескольких правильных ответов)

Применение 3% р-ра хлорамина:

Ответы:

1.Стерилизация зеркала.

2.Дезинфекция плевательниц.

3.Обработка рук (перчаток).

4.Борьба с туберкулезной инфекцией.

Эталон:

1,2

Р = 4

3). На классификацию

- дальнейшее развитие многократного опознания и различия.

Испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. Выявляется подробная фактическая информация. Число правильных ответов равно числу сопоставлений и числу существенных операций тестового задания.

Тестовое задание с классификацией с одинаковыми списками элементов.

Установите соответствие:

Группы пломбировочных материалов:

1. Для временных пломб

2. Для лечебных прокладок.

3. Для заполнения корневых каналов.

Представители:

а). Дайкал.

б). Эндометазон.

в). Темпопро.

Эталон: 1В, 2А, 3Б.

Р = 3

Тестовое задание на классификацию с разными списками элементов.

Установите соответствие:

Группы зубных паст:

1. Фторосодержащие

2. Солевые

3. Для заполнения корневых каналов

Виды:

а). "Семейная"

б). "Прима"

в). "Бленд-а-мед"

г). "Поморин"

д). "Ремодент"

Эталон: 1В, 2А, 3Б.

Р=3

Число входных данных одного списка не должно превышать десяти. Все списки и вопросы должны помещаться на одной странице.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте больше >>>

Роль сахарозы в питании человека
Сахарный тростник, из которого до сих пор получают сахарозу, описан еще в хрониках о походах Александра Македонского в Индию. В 1747 г. А. Марграф получил сахар из сахарной свеклы, а его ученик Ахард вывел сор ...

Профориентация детей-инвалидов по зрению
В условиях реформирования страны, становления рыночных отношений десятки миллионов людей (пенсионеров, детей сирот, беженцев, а также инвалиды по зрению) нуждаются в экстренной социальной помощи и защите. ...

Скелет человека его отделы и их взаимодействие
Одна из функций человеческого организма - изменение положения частей тела, передвижение в пространстве. Движения происходят при участии костей, выполняющих функции рычагов, и скелетных мышц, которые вместе с к ...

Растения и аллергия
Наша эпоха характеризуется углубленным изучением многих сопровождающих человека в процессе жизнедеятельности явлений, так или иначе связанных с его трудоспособностью, здоровьем и в значительной степени о ...