Меню сайта

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Где: Р - решение.

2). На различие

- выполнение заданий осуществляется в условиях, когда "помехи", создаваемые рядом стоящими вариантами ответа, с одной стороны, затрудняют выбор правильного решения, а с другой - контрастируют с ним. Все дистракторы содержат элемент правильного ответа. В этих заданиях из списка возможных решений (3-6) предлагается выбрать одно или несколько.

Пример:

Назначение стоматологического зеркала

Ответы:

1.Фиксация губ, языка.

2.Медикаментозная обработка.

3.Удаление зубного налета.

4.Фиксация пальцев врача.

Эталон:

1

Р = 4

(Выбор нескольких правильных ответов)

Применение 3% р-ра хлорамина:

Ответы:

1.Стерилизация зеркала.

2.Дезинфекция плевательниц.

3.Обработка рук (перчаток).

4.Борьба с туберкулезной инфекцией.

Эталон:

1,2

Р = 4

3). На классификацию

- дальнейшее развитие многократного опознания и различия.

Испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух списков. Выявляется подробная фактическая информация. Число правильных ответов равно числу сопоставлений и числу существенных операций тестового задания.

Тестовое задание с классификацией с одинаковыми списками элементов.

Установите соответствие:

Группы пломбировочных материалов:

1. Для временных пломб

2. Для лечебных прокладок.

3. Для заполнения корневых каналов.

Представители:

а). Дайкал.

б). Эндометазон.

в). Темпопро.

Эталон: 1В, 2А, 3Б.

Р = 3

Тестовое задание на классификацию с разными списками элементов.

Установите соответствие:

Группы зубных паст:

1. Фторосодержащие

2. Солевые

3. Для заполнения корневых каналов

Виды:

а). "Семейная"

б). "Прима"

в). "Бленд-а-мед"

г). "Поморин"

д). "Ремодент"

Эталон: 1В, 2А, 3Б.

Р=3

Число входных данных одного списка не должно превышать десяти. Все списки и вопросы должны помещаться на одной странице.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Читайте больше >>>

Сосудистые поражения головного и спинного мозга
Инсульт – острое нарушение мозгового кровообращения, которое приводит к стойким нарушениям мозговой функции. Частота от 1,3-7,4 на 1000 в год. Япония – 15,7 (у лиц после 40), США – 1-2 сл, в Европе – ежегодно 1 ...

Сестринский процесс в отделении экстренной гинекологии
В последнее время наблюдается неуклонный рост числа гинекологических заболеваний. Пренебрежение правилами гигиены, частые переохлаждения, аборты, и другие эндо- и экзогенные причины приводят к тому, что 90 % ...

Терапия (аритмии сердца)
Аритмии сердца – нарушение частоты, ритмичности и последовательности возбуждения и сокращения отделов сердца. Аритмии встречаются очень часто. Они возникают в результате заметных структурных изменений пр ...

Терапия (гемофилия)
Гемофилия относится к наследственным коагулопатиим, связанным с дефицитом плазменных факторов свертывания. Термин «гемофилия» объединяет в основном два дефекта свертывания: дефицит фактора VIII (гемофилия А) и ...