Меню сайта

Интоксикация веществами раздражающего действия. Пылевые бронхиты.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ.

Учебные:

· Ознакомить с проблемой цеховой службы.

· Научить диагностировать профессиональные заболевания. Сформировать навыки по оформлению медицинской документации.

· Приблизить обучаемого к профессиональной компетентности.

Воспитательные:

· Воспитывать чувство бережного, тактичного обращения с пациентами при проведении опроса, обследования, манипуляций.

· поддерживать традицию сложившихся межпредметных связей.

Развивающие:

· Сформировать навык работы с документацией.

· Развить навык выступления перед аудиторией.

· выявить потенциал творческих возможностей каждого студента.

Студент должен знать:

· Функциональные обязанности фельдшера на здравпункте.

· Основные положения; инструкции; методические материалы по обследованию, диагностике и лечению больных, имеющих профессиональные болезни.

· Проведение реабилитационных и профилактических мероприятий.

· Приказы № 555 МЗ РФ от 29.09.89, № 90 МЗ РФ от 14.03.96.

Студент должен уметь:

· анализировать влияние условий труда на развитие профессионального заболевания.

· Интерпретировать основные вредные факторы.

· Провести целенаправленное обследование, согласно приказа № 535.

· Сформулировать диагноз профессионального заболевание.

· Назначить рациональную, адекватную терапию.

· Уметь оказать экстренную медицинскую помощь при острых интоксикациях и неотложных состояниях.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Продолжительность занятия 170 минут.

Преподаватель по терапии

Преподаватель по гигиене

Студенты гр 1 и

гр 2

Время в минутах

I. Организационная часть

1-2

Объявляет тему занятия

гр. 1

Рассказывает о проблемах изучаемой темы гр. 2

Дают характеристику экологической ситуации в г. Волгодонске.

10

Знакомит с учебными целями

Знакомит с учебными целями:

а) конечные

б) профессиональные

Слушают, делают заметки

3-5

тест

тест

Работают с тестами

10

Перечисляет функции фельдшера на здравпункте. Напоминает о документации на здравпункте. Проверяет тексты

Проверка текстов

Напоминает о приказе № 555

Слушают

5

Знакомит с инструкцией РИ

Дополняет, уточняет, консультирует.

Распределяют роли

3-5

II. Самостоятельная работа (ролевая игра).

Следят и контролируют регламент

ситуацию № 1

ситуацию № 2

РИ ситуации № 1

90

Комментируют ошибки по очереди

РИ ситуации № 2

III. Заключительная часть: дискуссия

Проверка документации

Проверка документации

Оформление документов

20

IV. Оценка деятельности групп

мнения студентов

10

группы № 1

группы № 2

мнения коллег

10

V. Подведение итогов занятия преподавателями

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте больше >>>

Эндокринология (молекулярные механизмы секреции инсулина и его действия на клетки)
Инсулин - полипептидный гормон, образованный 51 аминокислотами. Он секретируется в кровь b-клетками островков Лангерганса поджелудочной железы. Главная функция инсулина - регуляция метаболизма белков, ж ...

Роль ЦНС в регуляции жизнедеятельности
Нервная система подразделяется на центральную нервную систему – головной и спинной мозг – и периферическую нервную систему - отходящие от головного и спинного мозга черепно-мозговые нервы и нервные узлы. Ед ...

Роль медсестры руководителя в организации лечения и ухода за больными с психическими расстройствами
Роль медицинской сестры – руководителя в организации лечебного процесса и ухода за психическими больными трудно переоценить, так как он включает в себя широкий круг вопросов, без чего невозможно было бы само о ...

Производные бензодиазепина
I. дикалий клоразепата (транксен) b. бензодиазепиновые агонисты БД-Р B. серотониновые агонисты (транквилизаторы) a. бус ...