Меню сайта

Интоксикация веществами раздражающего действия. Пылевые бронхиты.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ.

Учебные:

· Ознакомить с проблемой цеховой службы.

· Научить диагностировать профессиональные заболевания. Сформировать навыки по оформлению медицинской документации.

· Приблизить обучаемого к профессиональной компетентности.

Воспитательные:

· Воспитывать чувство бережного, тактичного обращения с пациентами при проведении опроса, обследования, манипуляций.

· поддерживать традицию сложившихся межпредметных связей.

Развивающие:

· Сформировать навык работы с документацией.

· Развить навык выступления перед аудиторией.

· выявить потенциал творческих возможностей каждого студента.

Студент должен знать:

· Функциональные обязанности фельдшера на здравпункте.

· Основные положения; инструкции; методические материалы по обследованию, диагностике и лечению больных, имеющих профессиональные болезни.

· Проведение реабилитационных и профилактических мероприятий.

· Приказы № 555 МЗ РФ от 29.09.89, № 90 МЗ РФ от 14.03.96.

Студент должен уметь:

· анализировать влияние условий труда на развитие профессионального заболевания.

· Интерпретировать основные вредные факторы.

· Провести целенаправленное обследование, согласно приказа № 535.

· Сформулировать диагноз профессионального заболевание.

· Назначить рациональную, адекватную терапию.

· Уметь оказать экстренную медицинскую помощь при острых интоксикациях и неотложных состояниях.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Продолжительность занятия 170 минут.

Преподаватель по терапии

Преподаватель по гигиене

Студенты гр 1 и

гр 2

Время в минутах

I. Организационная часть

1-2

Объявляет тему занятия

гр. 1

Рассказывает о проблемах изучаемой темы гр. 2

Дают характеристику экологической ситуации в г. Волгодонске.

10

Знакомит с учебными целями

Знакомит с учебными целями:

а) конечные

б) профессиональные

Слушают, делают заметки

3-5

тест

тест

Работают с тестами

10

Перечисляет функции фельдшера на здравпункте. Напоминает о документации на здравпункте. Проверяет тексты

Проверка текстов

Напоминает о приказе № 555

Слушают

5

Знакомит с инструкцией РИ

Дополняет, уточняет, консультирует.

Распределяют роли

3-5

II. Самостоятельная работа (ролевая игра).

Следят и контролируют регламент

ситуацию № 1

ситуацию № 2

РИ ситуации № 1

90

Комментируют ошибки по очереди

РИ ситуации № 2

III. Заключительная часть: дискуссия

Проверка документации

Проверка документации

Оформление документов

20

IV. Оценка деятельности групп

мнения студентов

10

группы № 1

группы № 2

мнения коллег

10

V. Подведение итогов занятия преподавателями

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте больше >>>

Профилактика отравлений ядохимикатами, применяемых в сельском хозяйстве
Общее признание получила гигиеническая классификация ядов, предложенная С.Д. Заугольниковым в 1967, в основу которой положена количественная оценка токсической опасности химических веществ на основе экспериме ...

Ранние послеоперационные осложнения в сосудистой хирургии
Несмотря на значительные успехи хирургического лечения больных с артериальной патологией, достигнутые в настоящее время, различные послеоперационные осложнения встречаются еще довольно часто. Все осложнения бл ...

Электротерапия
Все заболевания костно-мышечной системы могут быть разделены на воспалительные, дистрофические, травматические и опухолевые. В общем комплексе лечебно-восстановительных мероприятий при лечении больных первых ...

Строение и фyнкции желудка
Для всех живых организмов пища – источник энергии и веществ, обеспечивающих их жизнедеятельность, а питание (совокупность процессов, включающих поглощение, переработку, всасывание и дальнейшее усвоение пищевых ...