Меню сайта

Интоксикация веществами раздражающего действия. Пылевые бронхиты.

8. Сроки расследования хронических профессиональных заболеваний: а) 1 сутки б) 3 суток в) 1 неделя г) 1 месяц

9. Наиболее часто развивается пылевой бронхит при вдыхании следующей производственной пыли: а) диоксид кремния б) хлопок, шерсть в) железо г) каменный уголь д) асбест ж) алюминий

10. Для установления профессионального заболевания санитарно-гигиеническую характеристику составляет: а) администрация предприятия б) инспектор по технике безопасности в) врач СЭС г) цеховой врач

ЧАСТЬ I РОЛЕВАЯ ИГРА

Работа на здравпункте при МСЧ химзавода.

Профессиональные болезни.

ИГРОВЫЕ ЦЕЛИ:

· отработать алгоритм клинического обследования;

· акцентировать внимание на условия труда, сведения о профмаршруте;

· уметь диагностировать данные профессиональные болезни;

· назначить необходимые инструментальные методы исследования;

· уметь оценить санитарно-гигиеническую характеристику рабочего места;

· определить тактику ведения больного с момента установления профессионального заболевания;

· наметить санитарно-гигиенические мероприятия по предупреждению профессионального заболевания.

Отработка манипуляций.

1. Опрос пациента (жалобы, анамнестические данные).

2. Осмотр по системам.

3. Допускаются поражения со стороны других органов.

4. Алгоритм обследования (об. ан. мокроты).

5. Интерпретация санитарно-гигиенической характеристики рабочего места.

6. Обоснование предварительного диагноза.

7. Назначение лечения по показаниям. Неотложная помощь.

8. Заполнение извещения в СЭС.

9. Написать направление на госпитализацию по показаниям.

10. Оказать неотложную помощь по показаниям.

ПРАВИЛА ИГРЫ

1. Во время игры исполнители роли «создают» проблемную ситуацию, неизвестную другим участникам.

2. Участники игры по своему усмотрению могут исполнять отрицательную роль, но в конце игры самому указать на недостатки «своей» роли.

3. Допускаются неотложные и конфликтные ситуации, в которых исполнители роли должны ориентироваться самостоятельно.

4. Преподаватели выполняют руководящую роль консультанта.

Описание игры.

Каждый участник игры имеет свою роль и свою маркировку, которая крепится на одежде, халате, спецовке в виде нагрудного знака, что позволяет всем ориентироваться во время игры. Игра разделена на ситуации и фрагменты. Практические манипуляции демонстрируются на участниках, муляжах.

График проведения ролевой игры

Группа № 1

Группа № 2

1. Организационный момент – 1-2 мин.

1. Организационный момент – 1-2 мин.

2. Объяснение правил игры – 3-5 мин.

2. Объяснение правил игры – 3-5 мин.

3. Распределение роли – 3 мин.

3. Распределение роли – 3 мин.

4. Осмысление задачи – 10 мин.

4. Осмысление задачи – 10 мин.

Игра – 25 мин.

Игра – 25 мин.

В игре предусмотрены следующие роли:

Ситуация № 1

Ситуация № 2

1.

Больной «консерватор»

Больной «консерватор»

2.

Зав фельдшерским пун. – «лидер»

Фельдшер - «лидер»

3.

Фельдшер

Цеховой врач

4.

Цеховой врач, врач стационара

Помощник сан. врача - «провокатор»

5.

Помощник сан. врача - «провокатор»

фармацевт

6.

Процедурная м/с, приемного покоя, секретарь начальника цеха.

Начальник цеха – «эксперт»

7.

Инженер по технике безопасности

8.

Начальник цеха – «эксперт»

Расчет времени

Ситуация № 1

Ситуация № 2

1.

Организационный момент

1-2 мин

1-2 мин

2.

Объяснение правил игры

3-5 мин.

3-5 мин.

3.

Распределение роли

3 мин.

3 мин.

4.

Осмысление задачи

5 мин.

5 мин.

5.

Игра

25 мин.

25 мин.

6.

Итого

40 мин.

40 мин.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте больше >>>

Производные бензодиазепина
I. дикалий клоразепата (транксен) b. бензодиазепиновые агонисты БД-Р B. серотониновые агонисты (транквилизаторы) a. бус ...

Сестринский процесс в работе участковых медсестер при язвенной болезни
«В кругу жертв язвенной болезни все чаще оказываются люди молодые, и даже подростки. Результаты профилактики и лечения этого недуга не удовлетворяют ни врачей, ни больных. Социальная цена заболевания все еще ...

Развивающийся мозг
Многие закономерности функционирования нервной системы становятся понятными при изучении истории развития нервной системы в процессе эволюции живой природы (филогенез). Хотя можно говорить о ряде отличительных ...

Респираторный дистресс синдром
Респираторный дистресс-синдром (РДС) яв­ляется одной из основных причин высокой заболеваемости и смертности недоношенных детей и доношенных новорожденных, перенесших тяже­лую внутриутробную и интранатальную ги ...