Меню сайта

Информация для потребителей

Согласно результатам исследований компании «Taylor Nelson», представленным на стамбульской конференции AESGP в 1996 г. Д.Оуэном, в целом европейские потребители со всей ответственностью подходят к информации, указанной на упаковке и в листке-вкладыше.

В соответствии с положениями Директивы Совета ЕС 92/27/ЕЕС, на этикетке и листке-вкладыше в упаковку должны быть указаны состав лекарственного препарата, показания к применению, дозы, противопоказания, побочные эффекты, лекарственные и другие взаимодействия, предостережения, условия хранения. Эта информация должна быть изложена в доступной для большинства потребителей форме.

Помимо рекламной и сопровождающей упаковку информации потребитель может получить дополнительные сведения о лекарственных препаратах и из других источников:

- печатные брошюры и плакаты в аптеках;

- справочники лекарственных препаратов для врачей и фармацевтов;

- информационные видеофильмы, предназначенные для показа в аптеках;

- компьютерные средства, разрабатываемые как для информирования потребителя, так и для обеспечения связи между фармацевтом, врачом и пациентом.

В настоящее время Европейский Союз финансирует программу «TESEMED», в которой компьютерные технологии используются для предоставления фармацевтам и потребителям информации о лечении легких недомоганий и о поступающих в аптеки безрецептурных лекарственных препаратах. В проекте участвуют многие европейские организации. Цель проекта состоит в разработке модели программных средств, оптимально отвечающих потребностям фармацевтов и потребителей, для последующего широкого внедрения такой системы в аптеки. Очевидно, в системе будут использоваться сенсорные экраны, и потребитель, на которого эта система ориентирована, сможет, указывая свои симптомы и недомогания, получить информацию о действиях, которые ему следует предпринять. Система поможет сделать информацию о безрецептурных препаратах более наглядной и подробной.

В случае реализации проекта потребители будут проявлять больший интерес к безрецептурным лекарственным препаратам, и фармацевты должны быть готовы к общению с потребителем как с активно заинтересованной стороной.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте больше >>>

Развитие медицины в XX веке
В данной работе рассказывается о многочисленных опытах, которые врачи разных стран ставили на себе, чтобы проверить пути заражения различными болезнями, испытать еще неизвестные лекарственные средства, выяснит ...

Развивающийся мозг
Многие закономерности функционирования нервной системы становятся понятными при изучении истории развития нервной системы в процессе эволюции живой природы (филогенез). Хотя можно говорить о ряде отличительных ...

Размещение товаров в аптеке. Мерчандайзинг
Аптекарское дело началось в России в 1620 г. с утверждения аптекарского приказа и аптекарской палаты. До 1710 г. кроме военно-полевых аптек существовала только одна придворная или «верхняя» аптека в Москве. Ука ...

Разработка бизнес-плана проекта по производству и сбыту прибора для диагностики и медикаментозного тестирования БИОТЕСТ
Предлагаемый к рассмотрению бизнес-план разработан для обоснования производства и развития нового медицинского прибора «Биотест» , предназначенного для диагностики и лечения многих заболевания по методу разраб ...